Декларация целей НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст.Пенза ОАО «РЖД» (железнодорожная больница)
Наша стратегическая цель — стать лидером в системе здравоохранения.
Основные принципы деятельности НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст.Пенза ОАО «РЖД».
• Деятельность НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст.Пенза ОАО «РЖД» (НУЗ ОКБ на ст.Пенза ОАО «РЖД») направлена на оказание качественной, высокоспециализированной, квалифицированной медицинской помощи не только работникам, членам их семей и пенсионерам ОАО "РЖД", которые являются нашими многочисленными пациентами, но и всем обратившимся.
• Мы стремимся к тому, чтобы привлекать в нашу организацию высококвалифицированных специалистов, так как считаем, что наши пациенты достойны только самого лучшего и исключительно качественного медицинского обслуживания, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
• Мы обладаем достаточной компетенцией для того, чтобы гарантировать безупречное качество и стандарты исполнения работы.
• На всех уровнях нашей организации сотрудники понимают и поддерживают друг друга в стремлении быть лучшими в том, чем они занимаются, и каждый считает себя ответственным за достижение коллективных и индивидуальных целей организации.
• Наш приоритет — это развитие таланта наших сотрудников.
• Ключевые ценности, исповедуемые нашими сотрудниками, заключаются в том, что мы стараемся придерживаться работы в команде, предоставляем сотрудникам возможность профессионального, карьерного роста, обеспечение достойного уровня жизни.
• Наша корпоративная культура (взаимоотношения внутри организации) основана на исполнении, интеллекте, свободе, творчестве, взаимном доверии и уважении друг к другу.
• Наша обязанность — это непрерывное обучение, которое создает стимулирующую окружающую среду, в которой каждый сотрудник делает все возможное для развития нашей организации, создание стабильности и чувства уверенности в завтрашнем дне как у сотрудников, так и у пациентов и наших партнеров.
• Мы известны своей динамичностью развития, предоставлением лучших рабочих мест, созданием возможностей каждому сотруднику реализовать свои профессиональные навыки, привлечением современных технологий в области медицины и управления.
• Мы постоянно совершенствуем систему мотивации и вознаграждения сотрудников.
• Наши сотрудники считают своей обязанностью каждый день спрашивать себя: «Что я могу сделать лучше для моих пациентов?»
• Мы признаем интересы и решаем проблемы наших пациентов и их законных представителей, благодарны нашим пациентам зато, что они позволили позаботиться о них.
![]() |
• Деятельность НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст.Пенза ОАО «РЖД» (НУЗ ОКБ на ст.Пенза ОАО «РЖД») направлена на оказание качественной, высокоспециализированной, квалифицированной медицинской помощи не только работникам, членам их семей и пенсионерам ОАО "РЖД", которые являются нашими многочисленными пациентами, но и всем обратившимся.
• Мы стремимся к тому, чтобы привлекать в нашу организацию высококвалифицированных специалистов, так как считаем, что наши пациенты достойны только самого лучшего и исключительно качественного медицинского обслуживания, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
• Мы обладаем достаточной компетенцией для того, чтобы гарантировать безупречное качество и стандарты исполнения работы.
• На всех уровнях нашей организации сотрудники понимают и поддерживают друг друга в стремлении быть лучшими в том, чем они занимаются, и каждый считает себя ответственным за достижение коллективных и индивидуальных целей организации.
• Наш приоритет — это развитие таланта наших сотрудников.
• Ключевые ценности, исповедуемые нашими сотрудниками, заключаются в том, что мы стараемся придерживаться работы в команде, предоставляем сотрудникам возможность профессионального, карьерного роста, обеспечение достойного уровня жизни.
• Наша корпоративная культура (взаимоотношения внутри организации) основана на исполнении, интеллекте, свободе, творчестве, взаимном доверии и уважении друг к другу.
• Наша обязанность — это непрерывное обучение, которое создает стимулирующую окружающую среду, в которой каждый сотрудник делает все возможное для развития нашей организации, создание стабильности и чувства уверенности в завтрашнем дне как у сотрудников, так и у пациентов и наших партнеров.
• Мы известны своей динамичностью развития, предоставлением лучших рабочих мест, созданием возможностей каждому сотруднику реализовать свои профессиональные навыки, привлечением современных технологий в области медицины и управления.
• Мы постоянно совершенствуем систему мотивации и вознаграждения сотрудников.
• Наши сотрудники считают своей обязанностью каждый день спрашивать себя: «Что я могу сделать лучше для моих пациентов?»
• Мы признаем интересы и решаем проблемы наших пациентов и их законных представителей, благодарны нашим пациентам зато, что они позволили позаботиться о них.