Здравствуйте, я хотела бы поблагодарить Молочникова Сергея Васильевича и Ткачеву Антонину Сергеевну. Они замечательные люди, да Бог им здоровья и счастья. Спасибо им огромное за то что они помогли мне избавиться от проблем. И приём, и общение всё они проводят на высшем уровне. Молодцы.
Спасибо Вам.
25.11.2010
Доброго дня Пенза!!!
Звоню узнать в женскую консультацию как она работает, меня послали и повесили трубку.Звоню второй раз- снимает трубку мужчина со словами-"АЛЛЕ",в ответ я ему , а куда попала?, он мне а куда ТЫ хотела????
Спрашиваю еще раз ,-это больница???и с кем я общаюсь???
В ОТВЕТ БРОСАЮТ ТРУБКУ!!!!
КАК ДОВЕРИТЬСЯ ВРАЧУ И ИДТИ К ВРАЧУ , ЕСЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ТЕБЯ ПРОСТО ПОСЫЛАЮТ,18/11/2010-10*19ЧАСОВ........
Было бы неплохо узнать по какому именно номеру телефона Вы звонили, а то непонятно кто виноват наши работники или посторонние люди, к которым Вы случайно попали.. надо быть поаккуратней с такими заявлениями..
18.11.2010
мне мочень нравится эта поликлиника, и хочу сказать в отношении не довольных, "Сходите в 6 гор.больницу", почувствуйте разницу.
Мед персонал отличный и все действительно работают.
15.11.2010
Здравствуйте!
Я хотела бы высказаться на счет предыдущего отзыва. Татьяна, как мне кажется, не разумно судить о вежливости медперсонала по одному лишь ответу на Ваш некорректный вопрос (про обед) ...тем более, что Вы даже не были на приеме в данной поликлинике. А я, исходя из своего опыта посещения железнодорожной больницы, хочу отозваться на счет врачей женской консультации лишь положительно. Так как каждый прием у врача делал меня увереннее и спокойнее. Потому, что врачи не только вежливые, они профессионалы своего дела. Корректно и доступно всё разъяснят, "разложат по полочкам" и назначат лечение. Уважаемые работники!) Я хочу выразить благодарность за работу и положительные результаты Вашей деятельности!!! Желаю Вам успехов в Вашем нелегком труде!
Буду очень благодарна администрации поликлиники, если на мой отзыв будет ответная реакция в пользу медперсонала больницы, а в особенности врачей женской консультации.
31.10.2010
Добрый день!
Хотелось бы обратить внимание на вежливость, а точнее невежливость персонала. Вот зашла на ваш сайт...Столько написано про вежливое и внимательное отношение медперсонала к пациентам. Сразу захотелось придти на прием именно к вам. Позвонила в женскую консультацию узнать насчет обеда (есть он или нет), так сразу мое летящее настроение было погублено грубостью ответа. А спросила то всего - есть ли у вас обед...Дорогой медперсонал, я уверена, что вас учили в институте ввежливому обращению, т.к. куда ж все девается, у вас же такая особенная профессия, будьте же достойны ее! Ну что ж желания к вам идти как то поуменьшилось, но схожу, посмотрим...
буду благодарна администрации поликлиники, если на мой отзыв будет какая-то реакция...
11.10.2010
это просто безобразие. оформляю санитарную книжку. заламинировать нужно у вас. сам бланк книжки уже есть, но у вас заставляют покупать новый бланк. с какой стати? это не правомерно. да на вас надо жаловаться в общество защиты прав потребителей и в министерство здравоохранения, что я собственно и сделала.
30.07.2010
Спасибо большое всему персоналу больницы!!! Добрые, отзывчивые, понимающие!!!!! Особенно выделяю Удовину Л.В и Никишину Е.А. Дай Бог Вам здоровья!!!!!!!!
28.06.2010
Отличная и удобная поликлиника,без лишних проблем можно здесь сделать всё,что нужно,любые анализы,кордиограммы,флюрографию и многое другое. Меня удивляют высказывания об очередях,а как должно быть по вашему-все должны расступится и пропустить только Вас?! В любое общественное место приди и столкнешься с очередями! Так уж случилось,что Вы не один живете в этом городе!!! Регистратура,как регистратура....они целый день носятся с этими карточками,их можно понять,когда несколько раз одно и тоже объясняешь одному человеку! Я стал невольным свидетелем такой картины,женщина лет 45-50 кричала на работницу регистратуры,её недовольства вообще не касались этой работницы,но женщина решила высказать всё почему-то именно ей! Работница регистратуры терпеливо выслушивала и любезно отвечала на все вопросы! Я был удивлен её выдержке!!! Отличные работницы в регистратуре!!!
07.06.2010
Мы гости города Пенза и сложилось так,что нам пришлось посетить больницу.Наши друзья много лет пользуются услугами данного учереждения и вполне довольны,так же,как и мы,и они посоветовали нам Железнодорную поликлинику! С телефонным звонком в больницу не было никаких проблем,с первого раза приветливый женский голос мне любезно ответил на все интересующие меня вопросы! Сказали расписание режима работы врачей,объяснили порядок приёма иногородних граждан!!! Когда мы пришли в регистратуру нас оформили,подробно объяснили как найти нужный кабинет,все работники вполне приветливые ! Ну и конечно врачи-высший уровень мастерства!!! Мы выражаем огромную благодарность всем работникам поликлиники-большое спасибо!
07.06.2010
Отличная клиника!!!! Отношения к железнодорожникам никакого не имею, но если вдруг преспичит, то только сюда!!! Квалифицированные специалисты, добрые, обходительные, помогут всегда!!! Все виды анализов, быстро и качественно!!! Особую симпатию и благодарность хочу выразить своему лечащему врачу - Молочникову Сергею Васильевичу!!! "Врач от Бога" про таких говорят!!! Очень ценю и уважаю его!!! Желаю вам всем, дорогие медработники, счастья и здоровья!!!!
31.05.2010